Природа глазами детей в группе «Росточки»
Удивительный мир природы. Он встречает ребёнка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься. Прививать любовь к природе надо с самого раннего детства Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки и в тоже время, могут бездумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Воспитание правильного отношения к природе может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребёнка в семье.
В. А. Сухомлинский писал: «Человек всегда был и остаётся сыном природы. Мир окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой»
Все дети от природы любознательны. У них очень много вопросов к нам, взрослым. Чтобы лучше понять всё живое и неживое вокруг нас, надо нам – родителям, чаще бывать в поле, на лугу, в лесу, у реки, в парке. И не просто бывать на природе, а увидеть красоту во всём и замечать все интересное, причем в любое время года. Ведь есть свои секреты и у поля, и у луга, и у тихой лесной речушки, и у крошечной лужицы.
Взрослые должны сами задуматься и ответить себе на вопрос "почему?" Почему распускаются первые листочки, почему зимой ель очень зелёная в то время, когда на других деревьях вообще нет листьев?
В группе «Росточки» систематически ведется работа с детьми по ознакомлению с природой, привитию любви к ней, воспитанию бережного отношения.
Мы хотим поделиться любознательностью и положительным отношением ребят нашей группы, представив фотовыставку, посвящённую теме «Живой мир природы».
И как бы мы не знакомили детей с природой, будь то занятие по рисованию природы, музыкальное развлечение с участием фруктов и овощей, полив цветов в огороде летом, наблюдение за деревьями на прогулке или кормление птиц зимой, глазами наших детей - природа загадочная, удивительная, увлекательная, невероятная, но всегда самая прекрасная, самая притягательная и самая интересная.
Воспитатель: Искакова Л.М.