"Югра в деталях"
Отличительной особенностью программы является то, что мы рассматриваем окружающую Югру не только через коренное население и природу, но и через особенности применяемых конструкций (вантовый мост, штанговый глубинный насос) и используемой техники (вездеход, тягач, снегоочиститель, очиститель реки).
Программа реализуется с использованием методических пособий и рекомендаций специально разработанных для обучения техническому конструированию на основе образовательного конструктора Lego Wedo и Lego Wedo 2.0. В них используются темы, предлагающие обучающимся исследовать различные проблемы, природные явления, технические задачи.
Программа рассчитана более подробно познакомить с природой и окружающим миром ХМАО через моделирование и конструирование. Так же конструкторы Lego Wedo и Lego Wedo 2.0 для обучения детей конструированию, моделированию и программированию демонстрируют взаимосвязь между различными областями знаний, дают представление о работе механических конструкций, о силе, движении и скорости, помогают производить математические вычисления. Работа в группах позволяет развивать коммуникативные навыки и умение сотрудничать.
Программа занятий
Цель программы: Развитие технического творчества, начального конструирования, моделирования, программирования, навыков познания окружающего мира, природы ХМАО средствами конструктора Lego, робототехники и создания мини-проектов.
Планируемые результаты освоения программы:
По окончании образовательной программы дети должны
Знать:
• требования к организации рабочего места, технику безопасности при работе с компьютером, планшетом, материалами и деталями необходимыми при конструировании робототехнических моделей;
• правильность конструктивного строения предметов;
• различные методы и приемы работы с конструкторами Lego;
• первоначальные навыки программирования;
• исследовать и моделировать процессы, решать задачи практического содержания;
• отличительные особенности растительного и животного мира ХМАО, его климатические условия.
Уметь:
• конструировать и создавать модели роботов;
• управлять роботом при помощи простейшего программирования;
• проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
• работать в группе, в команде;
• договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, проявлять свои чувства, чувство веры в себя, разрешать конфликты.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»