"На пороге школы"
Программа направлена на развитие социально-перцептивных способностей и реализацию факторов развития (модально-специфических, произвольной регуляции, энергетического обеспечения и др.). Программный материал включает переход от первичной перцепции, основанной на восприятии сигналов первой сигнальной системы, к социальной перцепции, необходимой детям дошкольного возраста.
Развитие социальной перцепции, эмоциональной сензитивности, эмоциональной близости служит основой механизмов развития мозговых структур, принимающих участие в акте общения и отвечающих за социально-эмоциональное развитие ребенка.
Программа занятий
Цель программы: Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, направленное на становление его физиологический, познавательной, мотивационной, коммуникативной и социальной компетенции.
Ожидаемые результаты освоения программы:
По завершении программы у ребенка будут сформированы и развиты:
- познавательные процессы (память, внимание, мышление, воображение, речь, восприятие);
- координация движений и графических навыков;
- умения действовать по правилу и самостоятельно по заданию взрослого;
- пространственная ориентировка и мелкая моторика рук;
-учебная мотивация.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»